JAWAold мотоклуб
Клуб любителей старинной чешской мототехники
КНИГИ
Михеев - Совков - Дочкал - Каталог запчастей
к оглавлению предыдущая ::: следующая

6. Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634

Описание последовательности операций приводим лишь «на всякий случай», если необходимо будет заменить шариковые опоры колонки. Ремонт этот довольно редкий.
Снимем переднее колесо. С помощью тонких отверток {поддевая ими) вынем кожух, установленный на рулевой колонке. Плоским ключом S32 осторожно вывернем верхние хромированные гайки из обоих перьев вилки. Отогнем стопорную шайбу верхней гайки на рулевом стержне и отвернем гайку торцовым ключом S81 (41 мм). Отсоединим провода заземления, которые закреплены болтами кронштейна руля. Постучав по нижней стороне верхнего мостика вилки, снимем его с конусов вилки и вместе с рулем, проводами и оболочками тросов осторожно положим на бак, накрытый во избежание повреждений куском материи (или же бак до этого снимем). Оболочку троса переднего тормоза вынем из направляющей в нижнем мостике. Отсоединим провода от звукового сигнала и привод тахометра от двигателя. Торцовым ключом S81 с двумя выступами отвернем нижнюю гайку со стержня, при этом придержим вилку, чтобы не выпали шарики подшипника. Вилку в сборе выдвинем вниз из рулевой колонки вместе с сигналом и грязевым щитком. Фару, верхние кожухи вилки и указатели поворота не отсоединяем от проводов.
Если необходимо заменить чашки подшипников, то выбьем чашки из рулевой колонки при помощи длинного стержня. При повторной сборке проследите, чтобы чашки рулевой колонки были наполнены рекомендуемым смазочным материалом, а в верхнем и нижнем подшипниках было по 19 шариков диаметром 1/4" (6,35 мм). При сборке или регулировке только зазора в рулевой колонке затянем сначала нижнюю гайку на рулевом стержне, а потом отпустим ее настолько, чтобы вилка свободно поворачивалась без зазора в подшипнике.
к оглавлению предыдущая ::: следующая
Идея: Денис Тучин aka Den. Разработка: Алексей Мамонтов aka Lexa. Эмблема: A.Mack
© JAWAold мотоклуб, 2002-2021