КЛУБ
История Jawa - Члены клуба - Наши встречи - Вступить в клуб

Личные страницы: Антон Палыч (czech)

Дата рождения: 13.10.1984

Город: Зеленоград, Москва

Мотоцикл: Ява-250 353/04 1961 год, и еще одна чешская теника - мопед Бабетта :)

О себе:
Еще сравнительно недавно, скажи мне кто, что при слове "Ява" у меня будет учащаться сердцбиение, сарай будет забит техникой и руки приобретут серый оттенок от грязи - поднял бы этого придурка на смех. Но теперь это стало важнейшей частью моей жизни, если не самой жизнью...
В детстве, я увлекался массой вещей, но эти вещи были переходящи. Увлекся рыбалкой, самозабвенно и преданно - удочки не расчехляются уже пару лет... Увлекся собиранием моделей самолетов второй мировой - висят давным-давно над кроватью десятками - пыль протереть лень, а выбросить жалко... Вроде моим всеобьемлющим увлечением должен был бы стать компьютер - но что-то перестало меня тянуть на ночные бдения с опухшими глазами перед мерцающим монитором...
Всегда, независимо от сиюминутных увлечений очень интересовался машинами. Еще маленьким вырезал из журналов фото и приклеивал на стену, не давал покоя родителям на улице, комментируя марки проезжающих авто, самозабвенно читал всякую авто-литературу - от мануала к "запорожцу" до целого вороха журналов. И когда отец купил себе "ниву" взамен 412-го "москвича" - это было счастье для меня... Я грезил, что следующим летом, я буду катать на москвиче девушек, построю на его базе хот-род, перекрашу его в васильковый цвет, уже даже распланировал бюджет и проч. но я был жестоко обломан - москвич был продан за копейки в деревню какому-то мужику, а я был поставлен перед фактом, что в 15 лет машину такому придурку как я доверит только ненормальный.
...Прошло несколько месяцев, и я уже начал созревать до покупки убитого в хлам ушастого запорожца, как вдруг мой старый приятель прикатил ко мне на диковинном аппарате - мопеде :) родители купили ему "пилот"... Мой "пилот" был куплен ровно через две недели ;) родители сочли за благо, что их сынуля перестанет забивать дурью голову, и приобретет бесценный опыт кручения гаек, а впоследствие забудет про мототехнику и как все нориальные люди пересядет за руль машины.. Ну-ну. Это сейчас они поняли, как они ошибались тогда :) В мопеде все мне было внове - передачи переключаем ногой, сцепление выжимаем рукой, тормоза тросиком - это меня больше всего добивало... Какой идиот это придумал?.. Освоился я быстро, и скоро мототехника перестала быть для меня пустым словом... В седле я проводил больше времени чем дома, на прибамбасы и бензин тратил всю наличку... Родственники не могли нарадоваться на парнишку - смышленный растет... Тут проскальзывает первая искорка. Приехали как-то два моих двоюродных дяди, и покатавшись на мопеде вскользь упомянули о мотоцикле "ява", что стоит у деда уже 20 лет, в деревне где я никогда не был, и что неплохо бы мне, подрастающему поколению забрать ее и кататься, только расклинить "заклиненый" двигатель...
Начался сбор материалов по явам, сводящийся в основном к опросу таких же пионеров как я тогда, отчего я был к моменту отьезда в деревню в твердой уверенности, что явы бывают двух видов - "один цилиндр-250" и "два цилиндра ПО 350" ( итого 700 :) )... Золотые времена...
По пути в деревню Петрово, что под Рязанью все словесные атаки на дядю не ничего не дали, а т.к. до этого я видел только 638-е явы, то и грезил ей... И ходить бы мне сейчас на рокер.киев.юа и писать под ником "Антоха" мессаги типа "слыш, братва, памагите, чета моя явка ни прет нихера, может поршня заминить", если бы ява не оказалась чекушкой 61-го года... Когда дед скинул пыльное покрывало... Это был просто шок. Я стоял как истукан и глядел на НЕЕ, а она стояла жалобно покосившись на меня, со спущенными покрышками и лужей масла высохшей еще до моего рождения, и словно просила, "забери меня, мне здесь плохо.." Дед тем временем рассказывал что-то, и отойдя от этой неземной красоты я слушал целый час, как дед покупал ее, хранил зимой в московской квартире брата, вез летом в деревню на поезде...
По истории красавицы в его изложении выходило, что он ездил на ней где-то по 70-й год, пару раз наворачивался с бабкой, после чего до начала 80-х на ней зажигал мой дядя, о стиле езды которого красноречиво свидетельствовало крыло помятое бибикалкой... Двигатель был расклинен в ближайшие полчаса - кольца приржавели к цилиндру в районе окна... Правильная консервация, млин.
Через томительные полгода ява была у меня, это совпало с моим 16-летием. Книга Совкова была проштудирована до дыр, куплены аккумулятор, и мелочи... И вот, после промывки бака от моего ровесника-бензина, я нажал на кик-стартер... Ничего не произошло. Ничего не произошло и после того, как мы с другом протолкав эту железку километра полтора все в мыле вернулись в гараж... На следующий день я заменил высоковольтный провод, и она завелась как и подобает чекушке - с пол-оборота! После 20 лет простоя! Моему счастью не было предела, после мопеда с его жужжащим моторчиком мерно пыхающая и офигенно тянущая ява - это фантастика! Я ездил и ездил, а аппарат становился все более вялым, и гремел все громче... Перебирать его решил сразу после получения прав - ездить стало невозможно. Не стану утомлять терпеливого читателя этого словесного онанизма рассказами о поломках и моих приключениях в мире явского железа. С последствиями этих приключений борюсь до сих пор. И если кто-то из друзей-мотоциклистов спросит у меня теперь, "ты с ней столько натрахался, вложил кучу бабок, и еще продолжаешь ковыряться, почему ты ее не бросил?" я отвечаю "Во-первых потому что это ЯВА. А во-вторых, любят не за что-то, а вопреки."
С самого начала моего романа с НЕЙ я начал прилежно сканировать просторы Сети в поисках информации о явах, единомышленниках и проч. Результат был - ноль. В результате я тусовался только на мотору в "отечестве", в гордом одиночестве среди ижатников и уралистов и на тульском сайте (пилот отработавший ресурс был зверски поменян на Тулу...)
Уехав на лето в деревню, я и не предполагал, что вернувшись, я обнаружу в почтовом ящике письмо от Дена... Это было начало Jawaold.narod.ru, и я его прозевал на пару месяцев :) С жаром включившись в жизнь слишком хилого, малочисленного еше тогда клуба, я стал свидетелем, как горстка энтузиастов лишь на любви к одной единственной модели мотоцикла построит замечательный сайт и дружный клуб... Пускай мы добрались не все. Но в наши ряды вливаются все новые и новые люди, которым я, честное слово, завидую. Ведь теперь, набрав в яндексе гордое слово "ява", начинающий старуховод увидит то, ради чего мы здесь - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЯВ-СТАРУШЕК!

Фотографии

Фотоальбом Чеха

Посмотреть профиль пользователя czech

Изменить профиль

История Jawa - Члены клуба - Наши встречи - Вступить в клуб
КЛУБ
Идея: Денис Тучин aka Den. Разработка+дизайн: Алексей Мамонтов aka Lexa. Эмблема: A.Mack
Все замечания и пожелания присылайте на wеbmaster@jawaold.su
© JAWAold мотоклуб, 2002-2006